среда, 30 октября 2013 г.

 Кто бы мог подумать, что занятие организацией интеллектуальных игр настолько затянет меня, что станет неотъемлемой частью жизни. А впрочем,лукавлю.Наверное, предсказуемо. Попробую сформулировать, почему это для мня так важно:
1. На мой взгляд, лицеистам не хватает такого общения. Им нравится сама атмосфера клуба. а мне тем более. Я прямо ощущаю какие-то невидимые нитесплетения мыслей, чувств, переживаний, соединяющие участников.  Рада доставлять себе и им такое удовольствие.
2. Мне без этого скучно. Все-таки как бы я не любила математику ( и процесс её преподавания),  мне в ней тесно. Особенно последнее время. Интересует многое. Жалею, что многое, изученное когда-то в школе забылось. вышла на второй круг познания. Может быть это возрастное? если я слышу, читаю, вижу какие-то интересные вещи, мне сразу хочется рассказать об этом детям. И начинает работать механизм составления вопроса.
3. Даже если бы я и захотела всё бросить, это уже стало хорошей лицейской традицией - третий год все-таки. А традиции надо поддерживать.
Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий